Ноябрь 2018

Ниссан Note от Adidas

• Авто плюс престижное движение спортивной одежды в образе «поколения ремикс»
Образ в духе марки adidas

Японское «поколение ремикс» грезит о уюте, неподражаемом образе и независимости совместить что угодно и где угодно. Создатели компании Ниссан пошли аналогичным методом, после чего появилась на свет модификация модификации Note в духе Adidas. Смотря, как значительно молодежь в собственной будничной жизни привязана к спортивному образу одежды, создатели задумались над тем, как использовать это престижное назначение к машинам. Вдохновенные философией спортивного брэнда Adidas, создатели предприняли попытку осуществить легкомысленный образ жизни в обработке кузова и зала авто.

Смотря на машины глазами «поколения ремикс»

Спортивная одежда должна гарантировать волю перемещений и уют, делать самый обширный диапазон функций, владеть гибкостью, крепостью и гарантировать защиту от мороза, жары и влажности. Содержание графических орнаментов и применение ослепительных цветов дополняют ”модности”.

Это как раз то, чего «поколение ремикс» ожидает от моды. Это происхождение посеяло образ, в котором спортивная и обыденная одежда свободно совмещаются, не покоряясь никаким ограничениям. Как это явление может отыскать воплощение в машинах? Вероятным возражением на данный вопрос считается модификация модификации Note, порожденная под воздействием философии брэнда Adidas. Уникальная модель Note без проблем адаптируется к пожеланиям ее обладателей. Отныне, под воздействием нового ценностного предпосылки, данная модель может посоветовать что-то большее, чем просто авто.

Многогранный кузов и дизайн, их можно обменивать по расположению духа

Как можно в будничной жизни приобретать от авто аналогичное удовольствие, как от спортивной одежды? Возражением на данный вопрос стала теория «менять по настроению». За рулем автомобиля Note, поселенном философией брэнда Adidas, обладатель может обменивать определенные компоненты кузова и зала по собственному стремлению. Так что, обладатели могут выражать собственное расположение духа. К примеру, они могут заменить покрытие бамперов. Также, на этом авто применяются большие колеса и покрышки, внешний вид которых различается от тех, что используются на уникальной модификации Note.

Дизайнерские решения и выбор элементов навеяны философией популярного спортивного брэнда Adidas (благодаря партнерству с японским отрядом Adidas). В оформлении дизайна нашли широкое применение очень многие популярные дизайнерские решения и элементы, применяемые в спортивной одежде. Для придания залу образа «поколения ремикс» при производстве дверей, главной панели и других частей зала обширно применены ткани и пластиковые напыления, считающиеся распространенными элементами спортивной одежды, что очень контрастирует с использующимися в стандартных машинах твердыми и жесткими отделочными материалами. Грузовые лотки главной панели обеспечены сетками, которые способны применяться для сохранения маленьких вещей. Крышка перчаточного ящика обработана эмалью, она открывается и закрывается при помощи «молнии». Главная панель обеспечена сменной сумочкой, с которую можно достать из автомашины. В обивке кресел используются многообразные элементы разных окрасок, которые можно без проблем сменить.

 

Британка израсходовала на приобретение прав 33 года и 27 миллионов фунтов

Британка, истратившая 33 года на то, чтобы отдать на права получила собственный первый авто, рассказывает BBC News

Венида Крабтри из Оксфорда в первый раз предприняла попытку отдать экзамен в 1972 году, когда ей было 17 лет. В начале июля 2005 года ей предоставили права. Как она заявила, ей это стоило приблизительно 40 усилий и суммарно 27 миллионов фунтов.

В эти дни она получила бывший в употреблении авто Сузуки. «Она наконец впервые собственноручно сядет за руль, — заявил ее супруг, квалифицированный автолюбитель Ральф Крабтри. — Не менее я не буду делать для нее роль шофера»

Со слов Вениды Крабтри, он ощущает себя в автомобиле своего автомобиля просто потрясающе.

В Женеву едет 500-сильное купе Ауди ТТ RS-R by ABT Sportsline

Эксперты популярного тюнинг-ателье ABT Sportsline официально объявили всемирную премьеру обновленного «заряженного» купе Ауди ТТ RS, которое будет показано на Женевском автомобильном салоне. После всех доводок 2-дверный авто именуется Ауди ТТ RS-R Special Edition, а в его моторном отделе размещен 500-сильный мотор.

В отделе связи с общественностью компании ABT Sportsline позиционируют свежий проект Ауди ТТ RS-R Special Edition как автомашину, которая стала «на шаг к территории суперкаров». Благодаря проведённой модернизаци обычный 5-цилиндровый двигатель 2.5 TFSI способен производить 500 л.с. и 570 Hm тяги. Это на 100 л.с. и 120 Hm больше, чем у нормальной модификации. К большому огорчению, спортивные характеристики 500-сильного купе не рассекречиваются.

Кроме существенной надбавки производительности, обновленное купе Ауди ТТ RS-R Special Edition приобрело измененный динамический обвес из углепластика, спортивную систему выхлопа из стали, комплект эксклюзивных 20-дюймовых кованых колёсных дисков ABT Sport GR, свежие пружины и спортивные стабилизаторы поперечной стойкости. Помимо этого, 500-сильная автомашина может «похвастаться» характерными логотипами и уникальной отделкой дизайна, где вышло больше углеволокна.

Представители германского тюнинг-ателье ABT Sportsline заметили, что ожидается выпустить всего 50 единиц модификации Ауди ТТ RS-R Special Edition. Какая стоимость необычной новинки, не докладывается. Повторимся, мировой первый опыт авто пройдет в рамках Женевского автомобильного салона.

У Ленд Ровер Дискавери 3 не держит «ручник»

Организация Ленд Ровер заявляет об отклике более тыс кроссоверов для проверки ручного тормоза и смены домкратов.

Это 2-й большой ответ за прошедшее время, в процессе которого английский изготовитель, принадлежащий автоконцерну Форд, рассматривает деятельность тормозов на модификациях Дискавери 3, Рэйнж Ровер и Рэйнж Ровер Sport. Эксперты компании нашли, что когда ручник располагается в приподнятом пребывании и индикатор демонстрирует, что авто установлен, тормоз может действительно не работать. Из-за данного небезопасного брака авто может укатиться. Но неисправность не касается электронного тормоза, который предупреждает такие конфликты. Выяснилось также, что вид домкрата, которым обеспечены отзываемые модификации, не считается довольно качественным. Представители Ленд Ровер заявляют, что пока претензий от заказчиков о трудностях, сопряженных с данными браками, не поступало.

Континенталь может уйти из Германии

Германский изготовитель покрышек и автокомпонентов Континенталь снижает изготовление покрышек для «легковушек» и увольняет 320 человек на автозаводе в Ганновере. Вся процедура, вызванная невысоким спросом и перепроизводством, закончится к концу 2015 года. После сокращений число штата концерну снизится приблизительно на 10 % и предприятие сконцентрироваться на производстве покрышек для грузовиков.

Представители компании также рассказывают, что надо будет «оптимизировать» изготовление и на прочих автозаводах. Задолго до формального объявления об увольнениях союз рабочих компании рассказал, что ждет до 800 сокращений на автозаводе в Ганновере, где работают 5 000 человек. По словам лидеров профсоюза, данный шаг будет первым на пути к переводу изготовления из Германии в страны с не менее доступной рабочей мощью в обозримые 3 года.

Необходимо обозначить, что денежные характеристики знаменитого компании-производителя шин не очень хорошие. За 1-ое семестр 2005 года организация обрела 410,3 млрд euro прибыли, что на 59,3% больше такого же времени минувшего года. Размер реализаций Континенталь за этот период времени составил 6,808 млн euro, повысившись на 10,6% сравнивая с 6,157 млн euro за I семестр 2004 года.

ВАЗы будут оборудовать коробкой автомат

Компаньон ЗАО »АвтоВАЗ», тольяттинская компания »Супер-Авто» начала проверки Лада 112 1.8 с коробкой автомат. При разработке данного квалифицированного авто были улучшены компоненты коробки, кузова, подвески, зала.

Гидромеханическая АКП германской компании »ZF» также подвергалась модернизации: изменены точки крепления, электрическое оборудование и другое. Для ремонта коробки переключения передач на стоковый авто спроектирован уникальный инструкционный набор.

Организация »Супер-Авто» регулярно трудится над созданием многообещающих мелкосерийных версий авто Лада. Продолжение комплекта настроек — одно из назначений данного процесса. Как качественна Лада с АКП, продемонстрируют проверки, а о том, что такой авто популярен на рынке, рассказывают рекламные изучения, и позитивные оценки СМИ, для которых ведутся тест-драйвы.

Автомобильный рынок Германии в начале января повысился на 10,5%

По итогам первого месяца 2017 года авторынок Германии повысился на 10,5%. Про это сегодня рассказывает Организация автопрома ГДР.

Докладывается, что февраль предоставился только выгодным для германского авторынка. За отчетное время торговые центры сумели реализовать 241 399 свежих автомашин. Также отметим, что в начале декабря 2016 года размер заявок на свежие авто показал более позитивный настрой. Аккуратный прирост заявок составил 3 %, что, как убеждены специалисты, говорит об убежденном настроении клиентов, поэтому обозримые 3 месяца могут стать успешными для германского автопрома.

По итогам февраля 2017 года безоговорочной известностью, по-прежнему, пользовались машины брэнда Фольксваген. Обладателями свежих автомашин марки стали 49 535 человек. 2-я строка хит-парада досталась второму «домашнем» производителю — Мерседес. Прирост реализаций в ежемесячном сопоставлении составил 20,1%. Закрывает тройку лидеров организация Ауди, также отметившаяся позитивной динамикой.

Ниссан Микра объявлена самым лучшим авто года

Организация «Ниссан Двигатель Украина» заявляет о том, что авто
Ниссан Микра приобрели премию «Выбор года № 1» в номинации «Лучший авто 2005 года низкого класса в Украине».

Процедура награждения чемпионов состязания состоялась 29 ноября 2005 года в Государственном дворце «Украина».

Ниссан Микра – международный авто. Его внешний облик был целиком спроектирован в Японии, а дизайн зала был основан в Азиатской Дизайн-Студии. Комплектация авто проводится на автозаводе компании Ниссан в Сандерленде (Англия).

Ниссан Микра – стала первым японским авто, завоевавшим титул «Автомобиль года» в Европе в 1993 году, а с 1998 года в Европе было реализовано не менее одного млн модификаций Микра.
Модернизированная Микра вышла на рынок Европы в начале июня 2014 г.

«Компания Ниссан всегда беспокоится о собственных покупателях и пытается давать предельное наслаждение собственными продуктами. Нам приятно, что покупатели так низко расценили Ниссан Микра. Я убежден, Ниссан Микра стоит уважения» — заявил Имамура Фумиаки, гендиректор ООО «Нисан Двигатель Украина».

Конкурс «Выбор года» ведется на Украине с 2001 года. Данный проект был инициирован фирмами “Fеstivals International” (США) и
European Marketing Foundation” (Азиатский ресурс социальных исследовательских работ, Бельгия) при “European Chamber of Commerce Industry and Trade” (Brussels) (Азиатская Торговая Палата) вместе с “European Marketing Research Center” (Азиатский центр рекламных и социальных исследовательских работ, Бельгия).

Главная цель фестиваля-конкурса «Выбор года» — определение самых лучших продукции/услуг в любой номинации.

Плюсом «Выбора года» считается мастерски спроектированная методика определения всеобщих позиций продукта/услуги, компании на украинском рынке, которая дает возможность снабдить беспристрастность и очевидность выполнения состязания.

Эксклюзивный Феррари 166 MM 212 Export Uovo расценивается в 5 500 000 долларов США

Феррари 166 MM/212 Export Uovo, как раз такое общее имя обрел яйцевидный авто, сделанный по предзаказу итальянского пилота Джаннино Марзотто в 1950 году. Тогда преемник текстильного бизнеса не был принят предложением «Феррари» и направился в кузовное тюнинг-ателье Carrozzeria Fontana. В итоге удался эксклюзивный спорт-кар с алюминиевым кузовом, поставленным на автошасси Феррари 166 MM и взятым у 212 Export 6,2-литровым мотором V12.

Авто участвовал в известной автогонке на живучесть Милле Милья в 1951 году, однако из-за машинных неприятностей был принужден выйти с дистанции. Все-таки, спустя несколько лет с сделанным из дерева колесом болид претендовал на победу в Coppa della Toscana.

Нынешний обладатель автомашины обладает ею с 1986 года и сегодня принял решение распроститься с ней. Спорт-кар не возникал публично 2 десятилетия, кроме одного такого эксклюзивного момента в музее Энцо Ferrari. Авто реализуют на торгах RM Sotheby’с во Франкфурте, на событии Retromobile, которое начнется 18 сентября. Аукционный дом рассматривает Fontana Феррари 166 MM/212 Export Uovo в $5,5 млн.

Мотор от Фольксваген Lupo оказался «кстати» голландскому байку

Голландская организация приняла решение получить дизельный мотор от германского младенца Фольксваген Lupo, и установить его на легкий байк. Двигатель именно подходит для двухколесного автотранспорта – у него всего 3 цилиндра, размер 1,2 л и при этом есть турбина для неплохой производительности.

Организация Star Twin Моторс убеждена, что сделает байк производительностью не менее 100 л.с., с намного не менее оптимальными спортивными данными, чем у его бензинных стоковых братьев. Сам Lupo при полном весе 1210 г разгоняется до первой сотни за 14,5 сек, а предельно может развить 165 км/ч.

Модель Star Twin Thunderstar 1200 TDI весит всего 205 г и обрела 5-ступенчатую коробку переключения передач. Организация Star Twin заявляет, что сама может выпустить маленькую партию этих байков, однако рассчитывает в дальнейшем скооперироваться с увеличенным изготовителем для производства огромных партий.

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: